Работа с обращениями граждан

Руководствуясь требованиями закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в ООО «Поликлиника №16», реализуется работа с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан регламентирован Приказом ООО «Поликлиника №16» № 8/18 от 01 октября 2018г., который включает в себя порядок рассмотрения обращений граждан, способы получения информации, сроки рассмотрения обращений пациентов.

 

1. Общие положения

Предметом регулирования настоящего порядка (далее Порядок) является организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Контактная информация для подачи устных и письменных обращений

Граждане могут подать устное и письменное обращение:

- в медицинскую организацию по адресу г. Магнитогорск, ул. Пугачева, д.5

- по телефонам 8(3519) 58-58-16, 8(3519) 453-153.

- в письменном виде почтой в медицинскую организацию по адресу 455000 г. Магнитогорск, Челябинской обл, ул. Герцена, д.33

- электронной почтой mag.klinika16@mail.ru.

 

Личный прием граждан осуществляется руководителем или заместителем руководителя по адресу г. Магнитогорск, ул. Пугачева, д.5

Пн, Ср с 15:00-16:00 (по предварительной записи)

В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному с точки зрения гражданина вопросу, время приема устанавливается индивидуально.

3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения граждан

В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя

Скачать бланк обращения

4. Результаты рассмотрения обращений граждан

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

Конечными результатами рассмотрения обращения являются:

- ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующую организацию или орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации.

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в досудебном Порядке.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников медицинской организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

Требования к оформлению жалобы, порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан.

Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в иных уполномоченных органах и организациях.