Руководствуясь требованиями закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в ООО «Поликлиника №16», реализуется работа с обращениями граждан
Порядок работы с обращениями граждан регламентирован Приказом ООО «Поликлиника №16» № 8/18 от 01 октября 2018г., который включает в себя порядок рассмотрения обращений граждан, способы получения информации, сроки рассмотрения обращений пациентов.
Предметом регулирования настоящего порядка (далее Порядок) является организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Граждане могут подать устное и письменное обращение:
- в медицинскую организацию по адресу г. Магнитогорск, ул. Пугачева, д.5
- по телефонам 8(3519) 58-58-16, 8(3519) 453-153.
- в письменном виде почтой в медицинскую организацию по адресу 455000 г. Магнитогорск, Челябинской обл, ул. Герцена, д.33
- электронной почтой mag.klinika16@mail.ru.
Личный прием граждан осуществляется руководителем или заместителем руководителя по адресу г. Магнитогорск, ул. Пугачева, д.5
Пн, Ср с 15:00-16:00 (по предварительной записи)
В случае обращения гражданина к руководству медицинской организации по срочному с точки зрения гражданина вопросу, время приема устанавливается индивидуально.
В обращении заявитель указывает либо наименование медицинской организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Конечными результатами рассмотрения обращения являются:
- ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующую организацию или орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в досудебном Порядке.
Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников медицинской организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
Требования к оформлению жалобы, порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан.
Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в иных уполномоченных органах и организациях.